Сообщения застряли в статусе Отправка

Как проверить статус доставки сообщения

Если необходимо проверить статус отправленного сообщения, то для этого можно воспользоваться функцией Insight.

Проверка состояния доставки сообщений

Если статус доставки - Отправка

Если статус доставки не изменяется в течение длительного времени, это может указывать на то, что ваше приложение Whatsapp Mobile не имеет доступа к серверам Whatsapp. Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение Whatsapp Mobile на том же устройстве, которое использовалось для сканирования QR-кода от TimelinedAI, и попробуйте отправить с него сообщение на номер службы поддержки Timelines(+447441447478), текст сообщения: "test from whatsapp mobile". Дождитесь, пока статус доставки сообщения обновится до "Отправлено", а затем до "Доставлено".
  2. Если обновление не происходит, убедитесь, что ваше мобильное устройство заряжено, перезагрузите его и проверьте, подключено ли оно к Интернету, чтобы убедиться, что подключение приложения Whatsapp Mobile восстановлено.
  3. Повторяйте шаги 1 - 2 до тех пор, пока не добьетесь успеха.
  4. Попробуйте отправить сообщение от TimelinesAI на номер поддержки Timelines(+447441447478), текст сообщения: "test from TimelinesAI". Дождитесь, пока статус доставки сообщения обновится до "Отправлено", а затем до "Доставлено".
  5. Если этого не произошло, перейдите на страницу https://app.timelines.ai/whatsapp и измените время взятия под контроль сессии Whatsapp на вкладке Whatsapp на 10 мин.
  6. Откройте обычный Whatsapp Web и попробуйте отправить из него сообщение на номер поддержки Timelines(+447441447478), текст сообщения: "test from whatsapp web". Убедитесь, что сообщение отобразилось в мобильном приложении Whatsapp.
  7. Повторите шаг (4).
  8. Если вышеописанные действия не помогли, значит, у вас серьезная проблема с подключением приложения Whatsapp Mobile. Мы рекомендуем переустановить приложение Whatsapp Mobile или перейти на другое мобильное устройство.

Свяжитесь с нами

Если у Вас возникли технические трудности при работе с TimelinesAI, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате в правом нижнем углу экрана, и мы будем рады помочь Вам.

Наталья Цвалинская
Последние сообщения Натальи Цвалинской (посмотреть все)

    IMG 6733

    С каждым днем мы делаем ваш опыт использования нашего продукта все лучше и лучше.

    Оглавление

Messages are stuck in status Sending

Table of Contents

How to check the Delivery Status of a message

If you need to check what is the status of the sent message you can use the Insight feature for that.

Checking the Delivery Status of Messages

If the Delivery Status is Sending

If the Delivery Status stays Sending for a prolonged period of time, this may indicate that your Whatsapp Mobile app might not be reachable to Whatsapp servers. To resolve this issue, please follow the following steps:

  1. Open Whatsapp Mobile app on the same device that was used to scan QR code from TimelinedAI and try sending message from it to Timelines support number (+447441447478), the text of the message: “test from whatsapp mobile”. Wait till the message delivery status is updated to Sent and then to Delivered.
  2. If it doesn’t get updated, make sure that your mobile device is charged, restart your mobile device and verify that it is connected to the Internet to make sure that the connectivity of Whatsapp Mobile app is restored.
  3. Repeat steps 1 – 2 until successful.
  4. Try sending message from TimelinesAI to Timelines support number (+447441447478), the text of the message: “test from TimelinesAI”. Wait till the message delivery status is updated to Sent and then to Delivered.
  5. If it doesn’t, navigate to https://app.timelines.ai/whatsapp and change the time of taking over Whatsapp session in Whatsapp tab to 10 min.
  6. Open regular Whatsapp Web and try sending message from it to Timelines support number (+447441447478), the text of the message: “test from whatsapp web”. Make sure the message shows up in your Whatsapp Mobile app.
  7. Repeat step (4).
  8. If the above didn’t help, you have a major connectivity issue with your Whatsapp Mobile app. We recommend reinstalling Whatsapp Mobile app or switching to another mobile device.

Contact Us

If you still have any technical difficulties with your TimelinesAI please contact us in chat at the right bottom corner of your screen, and we will be happy to assist you.

Natalia Tsvalinska
Latest posts by Natalia Tsvalinska (see all)

    Making your experience with our Product better day by day.