Что произойдет, если срок действия моей лицензии истечет?

Окончание испытательного срока

TimelinesAI предоставляет 10-дневный бесплатный пробный период для всех пользователей. Чтобы опробовать большинство возможностей, вы получаете пробную лицензию с функциями Shared Inbox+ . По окончании пробного периода вы сможете решить, подходит ли Timelines для нужд вашего бизнеса.

За несколько дней до окончания срока действия пробной версии вы увидите напоминание с последней датой бесплатной пробной версии.

Уведомление об окончании испытательного срока
Напоминание

Если после пробного периода вы решите отказаться от продолжения использования какой-либо из подписок, вы по-прежнему сможете получить доступ к своей учетной записи TimelinesAI и просмотреть историю сообщений. Однако отправлять и получать сообщения с помощью Timelines будет уже невозможно.

Окончание подписки

Если ваш текущий цикл оплаты подписки подходит к концу, вы получите напоминание, аналогичное приведенному выше. Если вы не продолжите использование платной лицензии, связь между вашей учетной записью Whatsapp и учетной записью Timelines будет приостановлена. При этом доступ к учетной записи Timelines сохранится.

Screen Shot 2021 10 08 at 2.52.57 PM

Если вы хотите возобновить подписку

Если вы хотите возобновить отправку и получение сообщений или использовать другие дополнительные возможности, такие как отправка массовых сообщений, использование временных рамок быстрых ответов или автоматизация, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате, чтобы установить способ оплаты и обновить лицензию.

Наталья Цвалинская
Последние сообщения Натальи Цвалинской (посмотреть все)

    IMG 6733

    С каждым днем мы делаем ваш опыт использования нашего продукта все лучше и лучше.

    Оглавление

What happens if my license expires?

Table of Contents

End of the trial period

TimelinesAI provides a 10-days free trial period to all users. To try most of the features you are getting the trial license with Shared Inbox+ functions. After the trial period is finished you might decide whether Timelines is suitable for your business needs.

In several days before your trial is about to finish, you will see a reminder with the last date of the free trial.

Trial period ending notification
Reminder

If you decide not to continue after the trial with any of the subscriptions, you will be still able to access your TimelinesAI account and see the history of your messages. However, it will be no longer available to send or receive messages using Timelines.

End of the subscription

If your current subscription payment cycle is coming to the end soon, you will get a similar reminder to the one above. If you don’t continue with the paid license, the connection between your Whatsapp account and Timelines account will be paused. You will still have access to your Timelines account.

Screen Shot 2021 10 08 at 2.52.57 PM

If you want to resume the subscription

If you want to resume sending and receiving messages, or use other additional features like sending Bulk Messages, using Quick Replies timelines or use Automation, please contact us in a chat to set up a payment method and update your license.

Latest posts by Natalia Tsvalinska (see all)