Автоматизация WhatsApp и Zapier #1: отправка сообщения WhatsApp при создании новой сделки в Pipedrive

Обзор автоматизации WhatsApp и Zapier

Если вы хотите уведомить своего собеседника о новой сделке в Pipedrive, воспользуйтесь этим пошаговым руководством. Этот шаблон Zapier будет автоматически отправлять сообщение WhatsApp вашему контакту, когда в Pipedrive будет создана новая сделка.

  • Эта автоматизация доступна в виде шаблона Zapier и WhatsApp для быстрой настройки с помощью TimelinesAI.
  • Встроенная интеграция с Zapier доступна на всех тарифных планах TimelinesAI.
  • Вы можете попробовать его в бесплатной пробной версии прямо сейчас! Не требует кредитной карты или дополнительных настроек, работает со всеми номерами WhatsApp.

Подробнее об интеграции WhatsApp и Zapier

Шаг 1: Создание нового Zap

Для примера мы создадим Zap, в котором автоматические сообщения будут отправляться в WhatsApp после создания новой сделки в Pipedrive. Однако вы можете изменить триггеры и действия, доступные в соответствующих выпадающих меню Zapier, в зависимости от ваших потребностей.

Войдите в Zapier и создайте Zap, внеся необходимую информацию в соответствующие поля, как показано ниже:

После этого можно нажать кнопку "Try it". Это приведет вас к разделу, в котором вы сможете выбрать используемую учетную запись Pipedrive. Zapier запросит у вас разрешение на доступ к информации из Pipedrive. После того как вы его одобрите, Zapier начнет собирать данные из учетной записи Pipedrive.

 

Шаг 2: Подключение учетной записи TimelinesAI

После выполнения шага 1 Zapier запросит у вас учетную запись TimelinesAI. Для этого необходимо перейти в TimelinesAI, затем нажать на "Интеграции", щелкнуть на "Интеграция Zapier", где нужно будет нажать на "Сгенерировать новый токен":

Обязательно щелкните на этом маркере, чтобы скопировать его в буфер обмена.

Затем вы вернетесь в Zapier и продолжите процесс, вставив этот токен в это текстовое поле:

Это позволит Zapier загрузить вашу учетную запись WhatsApp - убедитесь, что вы выбрали именно ее, а затем нажмите кнопку "Далее".

 

Шаг 3: настройка сообщения WhatsApp

Zapier запросит у вас информацию о сообщении. Информация, которую вы введете здесь, - это переменные, которые будут предварительно загружены из вашей учетной записи Pipedrive, как показано здесь:

При нажатии на поле "Номер телефона" Zapier предложит вам переменные, рядом с которыми будет приведен пример. Поскольку для этого поля требуется переменная "Phone Number", то необходимо выбрать соответствующую переменную, например "Person Id Phone".

Текст сообщения" - это место, где будет написано сообщение, которое вы хотите отправить людям. Как видите, мы добавили переменную "Person Name", чтобы указать имя контакта в нашем автоматическом сообщении(вы можете добавить больше переменных, в зависимости от того, какое сообщение вы хотите отправить). После заполнения указанных полей можно продолжить работу, нажав кнопку "Далее".

 

Шаг 4: Тестирование автоматизации WhatsApp и Zapier

После нажатия на кнопку "Отправить тест" Zapier отправит автоматическое сообщение, которое будет видно на TimelinesAI:

После подтверждения отправки сообщения можно вернуться в Zapier и перейти к последнему шагу, нажав кнопку "Далее". Это приведет вас к разделу, где вы сможете перепроверить данные, которые вы только что ввели здесь, а затем включить эту Zap.

Вот как создать Zap для автоматической отправки сообщений контактам после создания Новой сделки(или любого другого события) в Pipedrive. Вы сможете просмотреть это на Zapier, нажав на "Zaps":

 

Шаг 5: Ознакомьтесь с другими готовыми автоматизациями WhatsApp и Zapier

 

Ищете что-то другое? Нет проблем, мы все предусмотрели! Просто зарегистрируйтесь для пробной версии и отправьте запрос в чат поддержки - мы создадим для вас шаблон!
Оглавление

WhatsApp and Zapier automation #1: Send a WhatsApp message when new Deal is created in Pipedrive

WhatsApp & Zapier Automation overview

If you want to notify your contact about a new deal on Pipedrive, then use this step-by-step guide. This Zapier template will send an automatic WhatsApp message to your contact when a new Deal is created in Pipedrive.

  • This automation is available as Zapier & WhatsApp template for quick setup with TimelinesAI.
  • Native Zapier integration is available on all TimelinesAI plans.
  • You can try it on a free trial right now! No credit card or additional setup is required, works with all WhatsApp numbers.

Learn more about WhatsApp and Zapier integration

Step 1: Create a new Zap

For illustration purposes, we’ll be creating a Zap where automated messages are sent on WhatsApp after a new Deal is created on Pipedrive. However, you may change the triggers and actions, available within their respective drop-down menus on Zapier, depending on your needs.

Log into Zapier and then, create a Zap by adding the information required in the respective fields, like this:

Once you are done, you may click on “Try it”. This will take you to a section where you’ll be able to select the Pipedrive account that you’ll use. Zapier will ask your permission to access information from Pipedrive. Once you approve it, Zapier will proceed and gather data from your Pipedrive account.

 

Step 2: Connecting TimelinesAI account

After step 1 is done, Zapier will ask you for your TimelinesAI account. This will require you to go to TimelinesAI and then, click on “Integrations“; click on “Zapier Integration“, where you’ll need to click on “Generate new token“:

Make sure to click on that token, so it can be copied to your clipboard.

You’ll then go back to Zapier and continue the process by pasting that token into this text box:

This will allow Zapier to load your WhatsApp account – make sure to select your account there and then, click on “Next”.

 

Step 3: customize your WhatsApp message

Zapier will ask you for information about the message. The information that you’ll enter here are variables that will be preloaded from your Pipedrive account, as you can see here:

When you click on the “Phone number” field, Zapier will provide you with variables, which will have an example beside them. Since this field requires a “Phone Number” variable, then you’ll want to select its corresponding variable, like “Person Id Phone“.

The “Message text” is where you’ll write the message that you want to send to people. As you can see, we added a variable; “Person Name“, to call out the name of the contact in our automated message (you may add more variables, depending on your intended message). Once you are done with the fields above, you may proceed by clicking on “Next”.

 

Step 4: Testing your WhatsApp & Zapier Automation

Once you click on “Send test”, Zapier will send an automated message that will be visible on TimelinesAI:

After you have confirmed that the message was sent, you may go back to Zapier and proceed to the last step, by clicking on “Next”. This will take you to a section where you can double-check the details you just entered here and then, you may turn this Zap on.

And that’s how you create a Zap to send automated messages to your contacts after a New Deal (or any other event) is created on Pipedrive. You’ll be able to review this on Zapier by clicking on “Zaps“:

 

Step 5: Check out other ready-to-use WhatsApp and Zapier Automations

 

Looking for something else? No problem, we got you covered! Just register for a tree trial and submit your request in our in-app support chat – we will create a template for you!
Tags:
Table of Contents